МОУ "Средняя общеобразовательная школа"
пст. Чиньяворык
Меню
Главная
История школы
Визитная карточка
Преподавательский состав
Состав обучающихся
Структура
Воспитательная деятельность
Школьные традиции
Инновационная деятельность
Поступающим
Выпускники
Воспитательная деятельность
«Чтобы воспитать человека во всех отношениях,
надо знать его во всех отношениях»

К.Д.Ушинский

Главный ориентир школы в воспитании
* Уважение к личности ребёнка, его достоинству, доверие к нему
* Принятие его личностных целей, запросов и интересов

Идеи воспитания
* Воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности,
способной к самореализации, гражданина своего Отечества;
* Построение отношений в школьном коллективе на основе доброжелательности,
уважения, сотрудничества;

Задачи воспитания
* Становление коллективной деятельности как преобладающего стиля воспитательной работы;
* Выработка учительским коллективом единства в подходе к воспитательной работе;
* На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений,
желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного
и духовного развития детей; повышение качества воспитания.

Воспитательная система школы строится на следующих уровнях:
* Общешкольная деятельность;
* Работа классных руководителей с детскими коллективами;
* Кружковая работа;
* Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.

Воспитательная пространство школы

Критерии результативности воспитательной системы
* Самоактуализация учащихся. Информация по этому критерию позволяет
оценить влияние воспитательной деятельности на развитие личности ребёнка,
на формирование его индивидуальности.
* Удовлетворённость детей, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе
* Конкурентоспособность школы. С помощью этого критерия можно анализировать
результаты учебно-воспитательного процесса как в самой школе, так и в сравнении
с другими школами района.

Условия успешной реализации воспитательного процесса
* Кадровое обеспечение - Повышение квалификации педагогических кадров происходит дифференцированно.
В течение учебного года для классных руководителей и с их участием проводятся
методические семинары, педагоги посещают семинары в районе, другие учебные заведения района,
проводятся практические занятия, они повышают свой уровень путём самообразования.
* Программно-методическое обеспечение
- Апробация различных программ
- Разработка методических материалов
- Разработка образцов текущей информации и их оформление
- Апробация новых форм работы
- Разработка положений о проведении конкурсов, выставок
- Разработка текущей, итоговой диагностики
* Материальное обеспечение
- Технические средства (музыкальный центр, телевизоры, DVDплейер, компьютеры. LCDпроектор)
- Спортивное оборудование (настольный теннис, спортивные тренажёры, мячи, обручи, лыжи и др.)
* Информационное обеспечение
- Проводятся тематические выставки литературы, методических разработок и программ

Диагностика в воспитательном процессе
* Уровень воспитанности учащихся
* Удовлетворённость учащихся школьной жизнью
* Удовлетворённость педагогов жизнедеятельностью школы
* Удовлетворённость родителей работой школы
* Изучение мотивов выбора профессии у учащихся 9 -11 классов
* Анкетирование «Можешь ли ты быть лидером» для учащихся 9 -11 классов
* Тест «Школьная тревожность» для учеников 1 – 2 классов
* Анкета «Здоровье и школа» для учащихся средней и старшей группы
* Тест для родителей «Самостоятельный ли мой ребёнок» для учащихся 5 – 9 классов
* Анкета «Адаптация ребёнка» для учащихся 5 классов
* Анкета «Самоуправление»
На основании обработки анкет выясняется:
* Какой должна быть школьная среда
* Какими школьный и классный коллективы
* Роль старшеклассника
* Взаимоотношения учитель – ученик
* Организация ученического самоуправления
пст. Чиньяворык 2011
Новости
Наши победители
Наши именинники
Что было...
Что будет...
Используются технологии uCoz